Декор на Halloween — Гипотеза 3


Мой новый проект существует уже две недели, и оказалось, у гипотез двойственная природа. Первая часть — формулировка — делается быстро и легко, а вторая часть — долго и страшно. Нужно сталкиваться с неопределённостью, и психика сопротивляется. Вторая часть заставила меня вступить в такие бои с прокрастинацией, каких не было уже давно. Затем я и поставил себя в такие рамки — одна гипотеза в неделю, чтобы ужесточить бои. Они часто неравны, и я справляюсь с прокрастинационными приступами далеко не всегда. Сегодняшний бой я выиграл, но до победы в войне ещё далеко. Короче говоря, я уже неделю назад должен был выложить результаты проверки первой гипотезы, а их все нет. Но будут! А кто уже научился побеждать в борьбе с ленью, киньте в меня пожалуйста камнем или комментарием, хочу на вас посмотреть, а может, и опыт перенять)

Думаю, в будущем мы с вами ещё столкнемся с гипотезами по поводу прокрастинации на страницах этого блога, но сегодня речь пойдет не о них. Ещё пару месяцев назад мне подсказали одну классную идею, её и буду проверять.

Гипотеза

Летом мы с моей девушкой активно занимались свадебным декором. Это когда тебе пишет невеста, присылает фоточки из Инстаграма с декором стоимостью около ляма и просит сделать подобное, уложившись в 80 тысяч. И укладывались же, но лето мы пережили с трудом) Деятельность эта связана с катастрофическими и регулярными недосыпами и общением с людьми, тратящими огромные (по их меркам) суммы на очень важное в их жизни мероприятие — из-за чего в них может просыпаться вся гамма негативных эмоций.ервозность прилагается. И ещё я теперь знаю сильно больше  Но также прилагается большой опыт в понимании того, как создавать нужную атмосферу, да ещё и делать это недорого, какие материалы использовать, где их брать и что нужно людям.

Ну так вот — мне подсказали применить все эти знания и навыки, только на этот раз работать с юридическими лицами, которые рвутся украсить свои точки к праздникам. Таких праздников три — Хэллоуин, Новый год и 14 февраля. Самый ближайший из них — ну вы поняли.

Итак, гипотеза — у средних и малых бизнесов мало ресурсов и компетенций для того, чтобы самостоятельно найти или сделать нужный декор и украсить точки к празднику. То есть ресурсы есть, но если сделать коробку, в которую положить  предметов для декора помещений, то люди с радостью отдадут за такую коробку деньги.

делаем коробку, подбираем для неё красивый тематический декор, ищем тех, кому это может быть интересно, продаём.

Срок проверки

Снова две недели. Дело в том, что эту идею мне подсказали ещё летом, и я заблаговременно заказал вещей с алиэкспресса, чтобы посмотреть на качество, и, если понравится, заказать потом ещё. Сейчас уже большая часть заказов доехала, качество оказалось весьма неплохим. Теперь надо заказы сфотографировать, придумать, как всё красиво сложить и как украсить коробку, что именно добавить в комплект, а потом найти кого-то, кто захочет это купить. Две недели — пожалуй возможно.

Критерий успешности

Продажа. Концепция мне нравится, но действительно ли в такой коробке будет достаточно ценности — это вопрос. Столкну коробку с рынком и если кто-то будет согласен её купить, то гипотеза будет считаться подтверждённой.

Мои ожидания

Кажется, я нашёл один хак, как быть продуктивным, и я рассчитываю, что и правда уложусь со всеми делами в две недели. Думаю, у меня будет сайт и я буду обзванивать какую-то базу юридических лиц в холодную. Составлю хороший оффер, потому что пока «декор в коробке» — ничего не понятно. Обзванивать базу мне будет (как и всегда с холодными звонками) катастрофически тяжело, и я буду откладывать до последнего, но потом обзвоню номеров 15. Пара человек заинтересуется, но я ничего не продам.

Хм, вот я посмотрел в глаза своим ожиданиям и понял, стоит поразмышлять, как обойти или смягчить холодные звонки. Не хочу саботировать эту гипотезу, а преодолеть сопротивление будет непросто.

Поживём-увидим. До встречи.

+ There are no comments

Добавьте свой